Цифровое Железо

Объявление

загрузить
Текст 1
Текст 2
Текст 3
Текст 4
Текст 5
Текст 6
здесь текста много
Что-то 1.1 Что-то 2.1 Что-то 3.1
Что-то 1.2 Что-то 2.2 Что-то 3.2
Что-то 1.3 Что-то 2.3 Что-то 3.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цифровое Железо » Обо всем » Флудилка


Флудилка

Сообщений 351 страница 360 из 1000

351

VICTORIUS написал(а):

Всем здравствовать желаю!

Привет :flag:  https://forumupload.ru/uploads/000e/80/64/4979-1.gif

0

352

Как успехи?  :stupor:

0

353

VICTORIUS написал(а):

Как успехи?

Так себе :(

0

354

kolobdur написал(а):

Так себе

Чего так? У меня тоже засада,  но не унываю.  :) 
Бракованная материнка новая попалась, для знакомых комплект "проц-материнка-память" брал, три часа долбался, - не заводится комп и всё! А потом, когда снял процессор, увидел, что в сокете погнуты 12 контактных площадок (LGA775). Поначалу даже не заметил, т.к. защитная крышка стояла и даже когда проц ставил - особо не обращал внимания на сокет... Стрелять-колотить, мог и проц из-за этого коротнуть и помереть. Вот теперь сижу думаю, поменяют ли по гарантии, аль нет. Самый скотский брак, т.к. не докажешь ничего. В первый в такой просак попал. Теперь при покупке буду всё железо разбирать и под лупой осматривать.  :mad:

Отредактировано VICTORIUS (2011-04-24 01:11:52)

0

355

VICTORIUS написал(а):

Бракованная материнка новая попалась, для знакомых комплект "проц-материнка-память" брал, три часа долбался, - не заводится комп и всё! А потом, когда снял процессор, увидел, что в сокете погнуты 12 контактных площадок (LGA775). Поначалу даже не заметил, т.к. защитная крышка стояла и даже когда проц ставил - особо не обращал внимания на сокет... Стрелять-колотить, мог и проц из-за этого коротнуть и помереть. Вот теперь сижу думаю, поменяют ли по гарантии, аль нет. Самый скотский брак, т.к. не докажешь ничего. В первый в такой просак попал. Терерь при покупке буду всё железо разбирать и под лупой осматривать.

Да, круто. В течении трех дней полюбому обязаны забрать по закону, даже если все нормально, а тем более если брак.

VICTORIUS написал(а):

Чего так?

По работе полный белый и пушистый зверь - писец называется.

0

356

kolobdur написал(а):

В течении трех дней полюбому обязаны забрать по закону, даже если все нормально, а тем более если брак.

Три дня? А не 14? Я в четверг брал. А завтра магазины не работают. Так что к понедельнику пройдёт уже 5 дней. Брак труднодоказуемый. Механические повреждения по сути. А кем они первыми нанесены - трудно доказать.  :dontknow:

kolobdur написал(а):

По работе полный белый и пушистый зверь - писец называется.

У меня тоже. Сегодня батрачил тоже. Хоть два выходных впереди. Отосплюсь.  :dontcare:

Отредактировано VICTORIUS (2011-04-24 01:22:19)

0

357

VICTORIUS написал(а):

Три дня? А не 14? Я в четверг брал. А завтра магазины не работают. Так что к понедельнику пройдёт уже 5 дней. Брак труднодоказываемый. Механические повреждения по сути. А кем они первыми нанесены - трудно доказать.

Да ты прав две недели:

Замена/возврат товара
В соответствии с законодательством Украины существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:
   1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества;
   2. В случае приобретения товара надлежащего качества, но он вам не подошел.

1. Приобретение товара ненадлежащего качества: Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
   а) он вообще не может быть устранен;
   б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
   в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза авторизированным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. В соответствии с п. 4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организовывается в трехдневный срок с дня получение от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег.
Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости во время покупки.

Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.

2. Приобретение товара надлежащего качества: Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийного талона, а в случае приобретения товара ненадлежащего качества - при наличии акта (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара.
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
     • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
     • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
     • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
     • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
    1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
    2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции;
    3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;
    4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаром такого рода.

0

358

Христос Воскрес!

0

359

привкет всем

0

360

Всем Доброе Утро! :flag:  [взломанный сайт]

0


Вы здесь » Цифровое Железо » Обо всем » Флудилка


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz