Без строительства транспортных развязок через три года Севастополь может столкнуться с жесточайшей проблемой транспортных пробок. Об этом в эфире городского телевидения рассказал директор «Дорожно-эксплуатационного управления» Севастополя Александр Галкин.

Основная проблема города заключается в том, что Севастополю пришлось практически полностью отстраиваться заново после Великой отечественной войны в 50-е годы. В то время дороги, магистрали и транспортные развязки создавались с учетом сравнительно небольшого количества транспортных средств. В настоящее время требования повысились многократно и в среднем достигают показателя 1200 машин на одну современную транспортную развязку в час.

По мнению чиновника, если автопарк в городе будет расти теми же темпами, что и до кризиса, то даже недавно построенные транспортные развязки окажутся перегруженными. Несмотря на то, что пока транспортный коллапс в Севастополе не случился, необходимо соответствующую вероятность предусматривать.

Напомним, что в Москве ежегодный финансовый ущерб от  пробок, согласно подсчетам специалистов, составляет порядка 40 млрд руб. И это только при учете потери времени и отрицательного влияния транспорта на окружающую среду. При этом в столице для решения проблемы эксперты настаивают на строительстве новых развязок и расширении «узких мест», ведь не секрет, что дороги просто не рассчитаны на возрастающее с каждым годом число машин.