Цифровое Железо

Объявление

загрузить
Текст 1
Текст 2
Текст 3
Текст 4
Текст 5
Текст 6
здесь текста много
Что-то 1.1 Что-то 2.1 Что-то 3.1
Что-то 1.2 Что-то 2.2 Что-то 3.2
Что-то 1.3 Что-то 2.3 Что-то 3.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цифровое Железо » Флудилка » Флудим о книгах


Флудим о книгах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предлагаю тут поболтать, поспорить, пооффтопить о литературе, ну а если кого куда и занесет..., так для этого флуд и существует.

Я любитель фантастики,хочу немного рассказать о недавно вышедших новинках:
Вышла очередная цатая книга,я уже сбился со счету какая, Гая Юлия Орловского "Ричард Длинные Руки" под названием "Герцог".Главный герой в очередной раз нехотя принимает очередной цатый титул и в который раз начинает опять решать что ему с этим делать.Похоже окончание этого цикла будут читать наши внуки.
Еще вышла шестая, заключительная (дальше автор будет продолжать повествование о своем герое в новом цикле: "Сотник",типа герой вырос)  книга Евгения Красницкого из цикла "Отрок" под названием «ОТРОК. БОГАМ — БОЖЬЕ, ЛЮДЯМ — ЛЮДСКОЕ».Вот краткая аннотация книги: "Ты можешь быть атеистом и не верить в богов, ты можешь быть нигилистом и не верить вообще ни во что, ты можешь быть эгоцентристом и верить только в самого себя, но берегись — боги способны наказать, даже если их на самом деле не существует. Наказание будет осуществлено либо руками людей верующих, либо обстоятельствами, ибо ты в высокомерном неверии своем не сможешь правильно понять и просчитать мотивации людей, а значит, правильно предвидеть или интерпретировать их поступки. Но и наказать боги умеют по-разному, например, приоткрыв на мгновение завесу над тем, чего, по твоему атеистическому убеждению, вовсе нет… "