С весны нынешнего года в Севастополе началось планомерное уничтожение троллейбуса как главного вида общественного транспорта.
http://www.sevastopol.su/images/news/27864_33053.jpg
Об этом заявили на состоявшейся 18 апреля в Медиа-центре «IPC Севастополь» пресс-конференции высокопоставлнных сотрудников коммунального предприятия «Севэлектротранс» (бывший «Севтроллейбус») и входившего в его состав до недавнего времени троллейбусного депо № 2 ( ликвидировано по инициативе севастопольской городской администрации).

Выступая перед прессой, заместитель директора КП «Севэлектротранс» Виктор Гончаров отметил, что закрытие депо № 2 в Нахимовском районе и перевод после этого практически всех троллейбусов города в депо № 1 на Камышевском шоссе ставит под угрозу троллейбусное движение в городе, грозя ему коллапсом в случае даже небольшой по масштабам нештатной ситуации.

Когда более ста троллейбусов выходят из одного места и в одном направлении ранним утром для начала движения по городу с минимальными интервалами, любое форсмажорное обстоятельство - обрыв  крайне изношенной по всему городу контактной сети, дорожно – транспортное проишествие, гололед, и.т.д. немедленно приведут к длительному параличу пассажирских перевозок в городе. Кроме того, начнет резко увеличиваться из-за возросших холостых пробегов выход из строя и без того вконец изношенных имеющихся в городе троллейбусов.

По мнению выступавших, закрытие депо № 2 - это только начало затеянного городской администрацией процесса по уничтожению в городе троллейбусного транспорта, как такового. Депо № 1, куда сейчас переводится практически весь наличный состав троллейбусного парка города, хотя и самый молодой по возрасту (построен в 1995 году), но находится к настоящему времени в крайне аварийном состоянии, что создает постоянную угрозу здоровью и жизни работающего там персонала и отражается на качестве подготовки троллейбусов к выходу в город. Так что если что-то и  требовалось закрывать, то, по словам спикеров, это - депо № 1 на Камышевском шоссе, нуждающееся в  капитальном ремонте.

А недавно по требованию горадминистрации сократить персонал исполняющий обязанности директора предприятия Сафронов ликвидировал медицинскую службу, и водители выходят сейчас в рейсы без предварительного медосмотра. Таким образом, попраны самые основные государственные стандарты безопасности труда на производстве, об угрозе жизни севастопольцев говорить и вовсе не приходится.

В связи со всем этим троллейбусники начинают самую активную борьбу за спасение своего предприятия. Завтра, 19 апреля, в 9 часов они выйдут на митинг у центрального входа в городской совет, где будет проходить очередная сессия. Они призывают остальных жителей города поддержать акцию, поскольку на кону, в конечном итоге, их собственное выживание, ведь большинству постоянное пользование автобусным транспортом просто не по карману.
ForPost