Годвилль
Город Богов и Героев
Что такое Годвилль как игра – рассказать довольно сложно. В частности, из-за того, что она ОДНОВРЕМЕННО:
описывает некий мир,
сама является этим миром,
действует в этом мире (и в области огромного числа его пересечений с другими мирами),
похожа на множество весьма разнообразных явлений –
и при том совершенно оригинальна.
Так что приведем здесь её описания на нескольких стилистических языках – возможно, наложение этих отражений игры все же даст Вам некое представление об оригинале.
Официальное слово демиургов:
Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять - разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное.
Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру.
Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключенцем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго.
Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже третий год, и огромная часть ее создана самими игроками.
Ключевые особенности игры:
Постоянное изменение и развитие. В любой момент что-нибудь может стать не таким, как было до того.
Возможность участия богов в СО-Творении этого мира.
Обширное и неизведанное пространство игрового мира.
Неповторимо разнообразный ландшафт - моря, окияны, холмы, горы, низины, болота, кочки, балки, муравейники и даже норки кротов! Причем с течением времени это все еще и перемещается - как в результате развития мира, так и само по себе, в процессе игры.
Сотни типов монстров.
Огромное число различных видов оружия и брони, трофеев, заданий...
Возможность бесконечного развития героя с уникальными характеристиками, в т.ч. вредными или полезными привычками.
Герой может разговаривать со своим богом!
Герой самостоятельно может приручить питомца, обладающего повышенной сообразительностью и собственным развитием.
Возможность заниматься архитектурными изысками – герой строит храм своему богу.
Остросюжетное ПвП с фуллутом.
Революционный интерфейс, потрясающая эргономика управления персонажем.
Влияние бога на героя происходит в реальном времени (как и смена дня и ночи), но при этом нет непосредственного управления.
3D графика
Мнение со стороны:
Луркморе о Годвилле
Годвилль - Необычная игрушка, являет собой симулятор бога с претензиями на юмор. Отличающаяся тем, что в неё не нужно играть. Ну то есть совсем. Герой абсолютно самостоятельно выпиливает монстров, выполняет квесты, строит храм в вашу честь и дохнет. Наблюдение за похождениями этого героя на удивление неслабо доставляет. Алсо, героем в некоторой степени можно управлять. Заключается это в возможности кричать ему с неба дурным голосом что угодно (иногда он слушается, лол), лечить, бить молнией (прицела нет, поэтому можно невозбранно вылечить соперника или пришибить собственного перса), а также телепортировать в город. Монстры, снаряжение, трофеи и квесты чуть менее чем все придуманы самими игроками. Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей лаги, которое было выключено 99.9% игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.