Первые подробности об игре The Elder Scrolls V: Skyrim
http://www.3dnews.ru/software-news/perv … -v-skyrim/
Петр Петров

В свежем номере журнала Game Informer появилось огромное количество данных по ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Вот некоторые наиболее важные тезисы.

       http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/01/10/604897/Skyrim4_resize.jpg

Геймплей:

-Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя.
-После каждого полученного уровня у протагониста увеличится здоровье.
-Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни.
-Выбирать дадут из 10 разных рас.
-После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее.
-В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для
различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно.
-Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.

       http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/01/10/604897/Skyrim1jpg_resize.jpg

Оружие:

-Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок.
-В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч.
-Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами.

          http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/01/10/604897/Skyrim2.jpg

Графика:

-В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени.
-HUD можно отключить во время игры от первого лица.
-Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра.

            http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/01/10/604897/Skyrim3.jpg

История:

-Действие развернётся через 200 лет после событий Oblivion. Пользователь попытается остановить армию драконов и остановить гражданскую войну на землях Скайрима.

            http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/01/10/604897/Skyrim5.jpg

Задания:

-В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
-Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего.
-В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.