Предлагаю тут поболтать, поспорить, пооффтопить о литературе, ну а если кого куда и занесет..., так для этого флуд и существует.
Я любитель фантастики,хочу немного рассказать о недавно вышедших новинках:
Вышла очередная цатая книга,я уже сбился со счету какая, Гая Юлия Орловского "Ричард Длинные Руки" под названием "Герцог".Главный герой в очередной раз нехотя принимает очередной цатый титул и в который раз начинает опять решать что ему с этим делать.Похоже окончание этого цикла будут читать наши внуки.
Еще вышла шестая, заключительная (дальше автор будет продолжать повествование о своем герое в новом цикле: "Сотник",типа герой вырос) книга Евгения Красницкого из цикла "Отрок" под названием «ОТРОК. БОГАМ — БОЖЬЕ, ЛЮДЯМ — ЛЮДСКОЕ».Вот краткая аннотация книги: "Ты можешь быть атеистом и не верить в богов, ты можешь быть нигилистом и не верить вообще ни во что, ты можешь быть эгоцентристом и верить только в самого себя, но берегись — боги способны наказать, даже если их на самом деле не существует. Наказание будет осуществлено либо руками людей верующих, либо обстоятельствами, ибо ты в высокомерном неверии своем не сможешь правильно понять и просчитать мотивации людей, а значит, правильно предвидеть или интерпретировать их поступки. Но и наказать боги умеют по-разному, например, приоткрыв на мгновение завесу над тем, чего, по твоему атеистическому убеждению, вовсе нет… "