Цифровое Железо

Объявление

загрузить
Текст 1
Текст 2
Текст 3
Текст 4
Текст 5
Текст 6
здесь текста много
Что-то 1.1 Что-то 2.1 Что-то 3.1
Что-то 1.2 Что-то 2.2 Что-то 3.2
Что-то 1.3 Что-то 2.3 Что-то 3.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цифровое Железо » Анонс !!! » GSC-Fan.com


GSC-Fan.com

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

GSC-Fan.com ищет людей хорошо владеющих иностранным языком
http://gsc-fan.com/news

     http://gsc-fan.com/files/logo_work_on_gsc-fan.jpg

Друзья! Администрация сайта GSC-Fan.com ищет людей среди сообщества поклонников S.T.A.L.K.E.R., хорошо владеющих иностранным языком, либо английским (желательно), либо немецким или французским, с желанием помочь сделать комьюнити проекта S.T.A.L.K.E.R. еще лучше. Работа носит исключительно добровольный характер и предназначена для энтузиастов. Свои заявки отправляйте личным сообщением "Вконтакте".

0

2

GSC-FAN.COM - КиноS.T.A.L.K.E.R.: ваши идеи и предложения
http://forums.gsc-fan.com/styles/gfan-forum/imageset/forum_header.pngПодробнее смотри на форуме http://forums.gsc-fan.com/viewtopic.php?f=4&t=495

       http://gsc-fan.com/files/logo_idea_for_serial.jpg

Кинопроект S.T.A.L.K.E.R. находится в статусе подготовки к съемочному процессу. В связи с этим мы предлагаем вам высказать свои идеи и пожелания по нему. На чем, на ваш взгляд, должен ставиться акцент? Важно ли найти «золотую середину» между атмосферой и экшеном? Из кого должен состоять актерский состав – из уже известных широкому зрителю артистов или пока не проявивших себя в кино? Или создателям перспективнее взяться за полнометражный фильм, чем работать в формате телесериала? Ваши предложения могут очень пригодиться на данном этапе создания экранизации игры S.T.A.L.K.E.R. Кратко и грамотно изложенные идеи оставляйте на форуме GSC-FAN.COM http://forums.gsc-fan.com/styles/gfan-forum/imageset/forum_header.png до 31 марта 2011 года. Лучшие предложения будут приняты во внимание и переданы компании GSC Game World, где решат, какие из них будут воплощены в сериале или фильме.

0

3

«Зона – одно из самых комфортных мест на Земле». Беседа с Александром Новиковым.
http://gsc-fan.com/news/interview/237-b … -novikovym
Авторы: Андрияш Козловский, Вячеслав Мурыгин

Сейчас мы все привыкли к тому, что S.T.A.L.K.E.R. – это открытый, альтернативный мир Чернобыльской Зоны, где жизнь течет по другим законам природы и физики. Однако еще восемь лет назад хорошо известная нам игра именовалась совсем иначе, а в ее основе лежала совершено другая концепция. Кто знает, возможно, мы никогда не увидели бы «Сталкера» таким, каким он сейчас является, если бы украинские разработчики из GSC GameWorld не отправились в 2002 году в Чернобыль, чтобы черпнуть вдохновения и идей для проекта. Огромный вклад в создание виртуальной Зоны внес теперь уже близкий друг компании GSC, заместитель технического директора станции по ядерной безопасности Александр Новиков. О сотрудничестве с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.’а, о Чернобыле и его судьбе он рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com.

GSC-fan.com:  Здравствуйте, Александр!

Расскажите, как ваша работа оказалась связана с Чернобыльской АЭС? В чём заключаются обязанности заместителя технического директора станции по ядерной безопасности?

Александр Новиков:  Никогда не думал, что записки мемуарного характера я буду писать где-то, кроме анкет. Тем не менее, начнем. Я начал свою трудовую деятельность на ЧАЭС 22 июня 1986 года в должности дозиметриста 2 группы . После окончания института работал инженером-физиком, начальником ядерно-физической лаборатории, начальником отдела ядерной безопасности, а пять лет назад занял нынешнюю должность. Сейчас написал эти строки и задумался, сколько всего прошло за эти годы: ликвидация последствий, работа блоков, закрытие станции, снятие ее с эксплуатации. И две вспышки в памяти — разрушенный четвертый блок в 1986 и блочный щит управления третьего блока в 2000 году...

http://gsc-fan.com/images/stories/4.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/3.jpg

Начнем с того, что моя должность официально называется заместитель директора технического (по безопасности), что означает, что я обеспечиваю ядерную и радиационную безопасность на объектах станции. Обязанностей много, это и поддержание текущего уровня безопасности блоков, обоснование безопасности строящихся объектов и один из самых тяжелых вопросов — объект «Укрытие», там работают люди, а уровни радиационного воздействия на персонал должны находиться в жестких рамках нормативов. А это, поверьте, непросто...

GSC-fan.com:  Вокруг Зоны слишком много домыслов по вопросу радиации - люди до сих пор опасаются Чернобыля. Какова на данный момент нынешняя обстановка в Зоне отчуждения в радиационном и экологическом плане?

Александр Новиков:  Опасения по Чернобылю (я в данном контексте имею в виду проблему, а не населенный пункт) зачастую носят эмоциональный характер, реальность же более суровая. Чтобы не вдаваться в специальные термины, которые недоступны для восприятия неспециалистами, приведу простую аналогию. Возьмите стакан ацетона и вылейте его себе на голову — если успеете закрыть глаза, последствия для организма будут минимальны. Теперь оставьте в стакане десятую часть ацетона и выпейте его (в реальности этого делать не следует, это всего лишь образ!). Последствия могут оказаться самыми плачевными. Аналогично ситуация обстоит и с радиацией, величины доз внешнего облучения, которые могут оказать детерминированные эффекты на организм человека, значимо превышают пределы доз внутреннего облучения. С единственным замечанием, сейчас принята беспороговая концепция, которая в первом приближении гласит о том, что любая доза облучения с определенной вероятностью может вызвать стохастические эффекты (последние строчки написал немного сложно, может быть, у кого-то появится желание разобраться, вот и повысим уровень радиационной грамотности населения).

    http://gsc-fan.com/images/stories/5.jpg

Теперь о Зоне. Законы радиоактивного распада действуют независимо от политической и экономической ситуации в мире. И если у цезия-137, основного дозообразующего нуклида в части внешнего излучения, период полураспада составляет 30 лет, то у плутония-239, как наиболее опасного с точки зрения формирования дозы внутреннего облучения, этот параметр составляет 24 065 лет. Вывод простой: если с точки зрения внешнего облучения отдельные участки Зоны приемлемы для проживания населения, то по внутреннему облучению еще долго Зона не сможет быть заселена. Радионуклиды, поступающие в организм с вдыхаемой пылью, продуктами питания, водой будут длительный период создавать риски для проживающих на данной территории людей.

Это про радиацию. Что касается экологического состояния, здесь все проще. Человек практически прекратил хозяйственную деятельность в Зоне, то есть исчез техногенный источник формирования выбросов и сбросов вредных веществ. С точки зрения экологии — Зона один из самых комфортных участков на нашей планете. Но повторюсь, это без учета радиационного фактора.

GSC-fan.com:  Зона стала заповедником для многих видов растений и животных, где их популяция выше, чем в других  ареалах обитания. Но, с другой стороны, упорно продолжают идти слухи, что повышенная радиоактивность в Чернобыле коренным образом влияет на генетический материал живых организмов, приводя их к сильным мутациям. Действительно ли ситуация обстоит именно так, или она сильно преувеличена?

http://gsc-fan.com/images/stories/6.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/7.jpg

Александр Новиков:  Немного не мой вопрос, я не биолог, поэтому ответ будет носить любительский характер стороннего наблюдателя. За все годы моей работы в Зоне я ни разу не видел шестиногих оленей, двухголовых кабанов, снорков и кровососов. А живности реально много — кабаны, лоси, лисы стали привычным зрелищем, белохвостые орланы радуют глаз величественным полетом над просторами украинского Полесья, стая бакланов на дамбе стартует низко над водой — природа быстро отвоевывает утраченные под напором человеческой техники рубежи.

GSC-fan.com:  На какой стадии сейчас находится строительство объекта "Укрытие"? Что уже сделано и что еще предстоит сделать, чтобы завершить его сооружение?

Александр Новиков:  Отвечу в рамках описания текущего статуса площадки. Объект «Укрытие» (ОУ) был построен в ноябре 1986 года. В 2008 году были проведены работы по стабилизации отдельных его конструкций, что позволило продлить срок его эксплуатации на 15 лет даже при 6 бальном землетрясении. Сейчас в локальной зоне ОУ и на промплощадке, непосредственно прилегающей к нему, ведутся работы по созданию нового безопасного конфаймента (НБК). Выполнены работы по созданию котлованов для фундаментов, сейчас ведутся работы по расчистке площадки для создания зоны укрупненной сборки. Следующие этапы привожу укрупнено — сборка и монтаж металлоконструкций, формирование непосредственно самой арки, надвижение ее на «ОУ», герметизация торцов.

GSC-fan.com:   Саркофаг, под которым скрыт разрушенный четвёртый реактор, приходит в негодность. В каком состоянии сейчас его обшивка и целостность?

Александр Новиков:  Частично я ответил в предыдущем вопросе, но дам некие разъяснения. Даже на этапе проектирования и строительства ОУ не ставилось целью создание герметичного сооружения. Но в течение срока эксплуатации наметились определенные проблемы, в частности так называемая легкая кровля ОУ пришла в состояние, при котором значимое количество воды из окружающей среды попадало внутрь ОУ. Для уменьшения этого фактора, влияющего на ядерную и радиационную безопасность, был выполнен ремонт (фактически — замена) легкой кровли.

GSC-fan.com:   Сообщения о ниспадающем уровне радиации в Зоне чередуется с утверждениями, что радиоактивный фон в Чернобыле имеет тенденцию к постепенному снижению до безопасных цифр. В связи с этим вопрос —есть ли вероятность того, что в будущем безлюдная Зона отчуждения будет вновь заселена?

http://gsc-fan.com/images/stories/9.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/8.jpg

Александр Новиков:  Вопрос реабилитации Зоны, на мой взгляд, должен происходить в совершенно другом ключе. Только в Зоне отсутствует народонаселение и еще значительное время там его не будет. Поэтому жизнь в Зоне можно возродить лишь путем создания производств, строительство которых не может быть начато в других регионах страны. Первый шаг — создание общего для всех атомных станций Украины хранилища отработавшего ядерного топлива. Дабы пресечь спекуляции на данном тезисе, подчеркну — хранилища (не могильника, не свалки, а высокотехнологичного производства с высоким уровнем обеспечения безопасности), ядерного топлива (не радиоактивных отходов, а именно топлива, которое представляет собой очень сложную конструкцию с двумя барьерами на пути распространения радиоактивных веществ и ионизирующих излучений).

GSC-fan.com:  Весь цикл сооружения саркофага можно проследить по фото и видеосъёмкам. Но что-то из видео- и фотохроники оставалось неизвестным. Например, уникальный случай посадки вертолёта на вентиляционную трубу ЧАЭС (этот случай описан в документальной повести Юрия Щербака «Чернобыль» - прим. редактора). За время вашей работы на станции что-то любопытное происходило?

http://gsc-fan.com/images/stories/10.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/11.jpg

Александр Новиков:  Поверьте, большая часть этапов сооружения «ОУ» остался за кадром. Бетонный завод с бесконечной вереницей миксеров, захоронение отходов, образовавшихся в результате очистки территории, бетонирование площадки, да много чего не попало в кадр. Даже сейчас, пересматривая хронику, вынужден прибегать к покадровому просмотру, чтобы заметить интереснейшие кадры. С целью стимулировать интерес к этому величайшему с конструкторской точки зрения (но печальному с общечеловеческой) объекту, попытайтесь найти в Сети информацию по «батискафам» ЧАЭС, а потом — обнаружить их на кадрах кинохроники.

http://gsc-fan.com/images/stories/24.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/12.jpg

Насколько известно мне, ни один из вертолетов на вентиляционную трубу ЧАЭС (если совсем честно, их две — бетонная ВТ-1 и знаменитая красно-белая металлическая ВТ-2) посадку не осуществлял. Это практически невозможно. Вероятно, вы имеете ввиду гибель экипаж вертолета «Ми-8» 2 октября 1986 года. А на снимке — посадка перед станцией вертолета, на котором прилетел Альберт Гор.

Обычно журналисты задают вопросы о любопытных случаях в надежде услышать драматические истории про мутантов, про свечение над саркофагом. Мои сильные впечатления были сформированы от более прозаических, но не менее драматических объектов и событий. Как я уже говорил, вид разрушенного блока, закрытие ЧАЭС, отстойник техники в Россохе, пустая Припять, кладбище кораблей в Чернобыле, детский сад в Копачах, церковь в Красном, сожженное село Толстый Лес, слезы жены, когда она увидела свою квартиру в Припяти, величественные антенны Чернобыля-2, да мало ли чего я насмотрелся в Зоне...

GSC-fan.com:  В книге А. Шигапова «Чернобыль, Припять, далее нигде» описано множество способов нелегального проникновения В Зону Отчуждения. Как вы относитесь к такого рода «пособиям»?

     http://gsc-fan.com/images/stories/13.jpg

Александр Новиков:  (Ой, я даже там свое фото узрел.) Отношение к таким публикациям двойственное. Если не писать вообще -  рождается нездоровый ажиотаж, вызывающий в нестойких умах мнимое чувство не нужного никому геройства. В этом случае разговоров и обсуждений нелегальных вылазок (реальных или удачных мистификаций) больше, чем таковых. Если описывать такие походы в романтическом стиле — вероятность создать в незрелых умах иллюзию простоты осуществления нелегальных походов велика. Как следствие, возможность нанесения значительного ущерба здоровью ходока вплоть до смертельного исхода. А вот если честно, написать о всех тяготах и лишениях такого «ничего-себе-круиза» (воздействие радиации, отсутствие питьевой воды, встреча с диким зверьем, холод, административная и уголовная ответственность за такого рода правонарушения и т. д.), тогда не только можно, но и нужно. Кстати, хорошая мысль! Буду в отпуске, подготовлю-ка я «Напутствие начинающему сталкеру», пусть почитают.

GSC-fan.com:  В Зону Отчуждения часто водят экскурсии, как больших групп, так и индивидуальные туры. И естественно все хотят попасть на саму станцию. Есть ли такая возможность?

Александр Новиков: Такая возможность есть, и маршруты могут быть разные — от посещения макетного зала до похода на блочный щит управления. Все зависит от работоспособности Вашего туроператора (или как их правильно кличут?). Но возможность — есть.

GSC-fan.com:  В следующем году будет 25 лет с момента трагедии на ЧАЭС и в г. Киев пройдёт саммит по проблемам безопасности на атомных станциях. Как вы думаете, какие вопросы нужно прежде всего решить в рамках этого саммита?

Александр Новиков:  Думаю, что решить проблемы в рамках такого мероприятия нельзя, но обозначить круг проблем и установить приоритетность в их решении возможно. Но сейчас скажу странное — основной проблемой безопасности АЭС в настоящее время является низкий уровень знаний молодых специалистов, выпускников высших учебных заведений. Сейчас физика найти тяжело, строителя, химика, электрика, все менеджеры приходят. Работников много, а инженеров не очень.

GSC-fan.com:  По вашему мнению, может ли город Чернобыль быть интересен в игровом формате S.T.A.L.K.E.R. так же, как и Припять? Какие бы его достопримечательности, воплощённые в игре, могли бы привлечь игроков?

http://gsc-fan.com/images/stories/14.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/15.jpg

Александр Новиков:  Как говорят, вопрос, конечно, интересный. Город Чернобыль смотрится менее эффектно по сравнению с Припятью, большее сходство имеет с Лиманском. Тем не менее, считаю, что GSCреально могут сделать интересную локацию. Мне бы хотелось увидеть в игре школу по улице Кирова, детский сад, центральную площадь, городской узел связи, стадион, промзону, Свято-Ильинский храм. Все эти объекты обладают тонким очарованием провинциальности, домашности, чем и будут формировать атмосферу трагедии и обреченности в сеттинге игры.

GSC-fan.com:  Сколько сейчас человек занято работами в Зоне? Какие рода деятельности затрагивает их работа?

Александр Новиков:  Мне трудно дать даже приблизительную цифру, объясню почему. В Зоне кроме 10 предприятий МЧС (включая ЧАЭС) работают подрядные организации, состав работников которых меняется в зависимости от характера выполняемых работ. Немаловажную роль в Зоне играют работники ИПБ АЭС. Поэтому скажу о том, что знаю — на ЧАЭС в настоящее время работает 3407 человек.

Работники ЧАЭС снимают блоки с эксплуатации, вывозят в хранилище ядерное топливо, поддерживают в безопасном состоянии ОУ, строят новое хранилище для топлива, рассчитанное на 100 лет, строят заводы по обращению с радиоактивными отходами.

Работники предприятий зоны ведут радиационный мониторинг, организовывают захоронения радиоактивных отходов, осуществляют научную поддержку ЧАЭС, питание работников Зоны и т.д.

GSC-fan.com:  Нынешние туристические экскурсии в Зону проходят по строго определённым маршрутам, заранее спланированным. Возможно ли, что будут организовываться новые маршруты, имеющие доступ в ранее нехоженые места?

http://gsc-fan.com/images/stories/16.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/17.jpg

Александр Новиков:  Трудность организации новых маршрутов связана даже не с радиационным фактором, который тем не менее присутствует, и не с влиянием технологических процессов, которые могут оказать влияние на «ядерных туристов». Зачастую в интересные места Зоны невозможно попасть по банальной причине — заросшие дороги и поваленные деревья. Думаю, что с течением времени количество объектов Зоны, в которые будет организован доступ, будет сокращаться. Даже ставшие привычными поездки в Припять могут стать недоступными, если состояние домов в городе будет ухудшаться.

GSC-fan.com:  Что делается для того, чтобы исключить случаи несанкционированного проникновения в Зону отчуждения?

Александр Новиков:  Вопрос, как говорится, не в моей компетенции, но система КПП в тридцатку и десятку функционирует исправно, город охраняется, а возможные точки проникновения в Зону по медвежьим тропам сумасбродных сталкеров закрыть невозможно, но здесь (никого не хочу пугать) природа является лучшим охранником. Дикий кабан не так страшен на Кордоне, как вечером в лесу, когда у тебя средство самозащиты не СВД, а палка...

GSC-fan.com:  При каких обстоятельствах завязалось ваше знакомство с сотрудниками компании GSC Game World? Какое первое впечатление они на вас произвели?

http://gsc-fan.com/images/stories/18.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/19.jpg

Александр Новиков:  Ностальгия, хотя — какие наши годы... Я познакомился через знакомых с Андреем «Rainbow» Ткаченко (главный дизайнер уровней проекта), по-моему, в конце 2002 - начале 2003 года, и он пригласил меня в офис GSC. Там я встретил Андрея «Prof» Прохорова (главный дизайнер), и он показал мне S.T.A.L.K.E.R., который был Потерянным забвением. Тогда впечатлили «Разлом» и модель «ЗИЛа», и конечно, вид Зоны. Я почувствовал себя, находящегося в Киеве, стоящим в Копачах, так это было атмосферно! Так завязалась наша дружба, потом Большаков, Яворский и много интересных ребят, которые работали над проектом. Я видел, как развивается «Сталкер», обрастает фичами, и однажды Прохоров дал поиграть в предрелизный билд. Даже потом из всех утекших билдов я не видел ТОГО S.T.A.L.K.E.R., которого мне показал Андрей.

Вышли «Тень Чернобыля», потом — «Чистое небо», вскоре — «Зов Припяти». Команда сменилась основательно, но до сих пор я поддерживаю отношения с Андреем (очень понравился его проект «Метро 2033»), с новой командой отношения также складываются прекрасно (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

GSC-fan.com:  Какие материалы или сведения вы предоставили разработчикам, чтобы те максимально реалистично смогли перенести мир Зоны в игру S.T.A.L.K.E.R.?

Александр Новиков:  Термин «реалистично» не может быть применен для игрового проекта,  реалистичность убивает геймплей. Представьте себе, что Вам нужно добраться от Чернобыля до ЧАЭС (18 км). Вы готовы три часа давить на WASD, чтобы добраться до нужного объекта? Похожесть — да, но не реалистичность.

Теперь о материалах. Я помогал GSC в первых релизах в основном в качестве эдакого эксперта по этике, тема-то чувствительная, обидеть кого — легко. Для «Зова» я давал свои фотографии кладбища кораблей в Чернобыле (локация Затон), станции Янов, я сопровождал команду GSC в городе, включая завод «Юпитер». Релиз «Зова Припяти» показал, что мои жалкие потуги не пропали зря.

GSC-fan.com:  Насколько часто GSC обращаются к вам с целью посетить малообследованные места в Зоне, представляющие некоторую опасность? Приходилось ли их отговаривать от посещения таких территорий?

Александр Новиков:  В малообследованные места в Зоне, представляющие некоторую опасность, я команду не вожу, нужно беречь генотип нации.

GSC-fan.com:   Вы играли в S.T.A.L.K.E.R. и дополнения к нему? Какую игру из серии вы можете особо отметить?

http://gsc-fan.com/images/stories/20.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/21.jpg

Александр Новиков:  Я играл в разные S.T.A.L.K.E.R., начиная от предрелизных билдов, до официальных релизов, периодически ставлю разные моды, чтобы посмотреть и оценить на реакцию комьюнити на проект. Конечно, сильные впечатления ощутил впервые, когда Андрей Прохоров дал поиграть в один из первых билдов, неизгладимое впечатление оставил уровень в «Тени Чернобыля», когда я увидел в игре АБК-1, пристанционный узел, и, конечно, город Припять в «Зове» — начиная от аутентичности объектов до атмосферы города, в котором бывал несчетное количество раз. Еще особо отмечу Лиманск в «Чистом небе», слишком все узнаваемо, слишком реально для воспоминаний человека, выросшего в ту эпоху, когда за одну копейку можно было купить стакан газированной воды, а эскимо обладало каким-то особенным, утерянным сейчас вкусом...

Лично я особенно выделяю для себя «Зов Припяти», именно этот релиз, на мой взгляд, наиболее приблизился к атмосфере реальной Зоны, не Зоны, которую себе придумали фанаты игры, а реальной, где-то пустынной, где-то суетливой, но всегда опасной и суровой, не прощающей ошибок. Наверное, так природа мстит человеку за его деяния.

GSC-fan.com:  Как считаете, GSC справились со своей задачей воплотить Чернобыльскую Зону в компьютерной игре? Есть ли какие-нибудь моменты, которые вам в S.T.A.L.K.E.R. не понравились?

Александр Новиков:  Как я уже говорил, наиболее близко по ощущением к моему восприятию Зоны стал «Зов Припяти», это чувство потери и безысходности, постепенное понимание того, что не человек в Зоне хозяин, что всегда и везде придется расплачиваться за свои ошибки. Припять – уровень грандиозных масштабов, столько труда, столь внимательное отношение к деталям. И статуя Прометея, ставшая на свое место в городе перед кинотеатром. Но еще раз повторюсь, абсолютная реалистичность убила бы игровой процесс (всегда смеюсь, когда комьюнити обсуждает реалистичность поведения мутантов Зоны).

Что абсолютно не понравилось — вертолет в госпитале с лайфбаром из «Чистого неба». Биг-босс в конце уровня, на мой взгляд, дурной тон для проекта. В том же стиле выполнена и стрельба из гаусс-винтовки по Стрелку, я такого не люблю. Как видите, все мои претензии связаны с «Чистым небом», проектом, который нанес больше ущерба, особенно репутации GSC, чем принес дивидендов. Но это сугубо мое мнение.

GSC-fan.com:  Иногда можно услышать, что S.T.A.L.K.E.R. - "проект, сделанный на человеческом горе, которое послужило благодатной почвой для игры". Как бы вы могли прокомментировать подобное высказывание?

http://gsc-fan.com/images/stories/22.jpg http://gsc-fan.com/images/stories/23.jpg

Александр Новиков:  Я уже неоднократно говорил, что самое страшное в нашем мире — это забвение. Если хоть один молодой паренек из Германии (Франции, России, Украины, Белоруссии) после прохождения S.T.A.L.K.E.R.задумается, что же реально привело к образованию Зоны отчуждения, что произошло с Припятью, начнет искать в Сети материалы по Чернобылю, фотографии, воспоминания участников ликвидации — общечеловеческая миссия команды GSC Game World выполнена. Второй аспект: S.T.A.L.K.E.R.— проект мирового уровня, здесь без излишнего пафоса можно говорить о национальной гордости за страну, в которой был создан этот проект.

GSC-fan.com:  Вам понравилось, как разработчики реализовали персонажа, механика Новикова из "Чистого неба", выполненного по вашему образу?

Александр Новиков:  Первый раз я появился еще в «Тени Чернобыля», но Дин Шарп (продюсер компании THQ– зарубежного издателя S.T.A.L.K.E.R.) безжалостно вымарал моего персонажа из финального релиза. Вообще, мой альтер-эго появился в игре после проекта «Исследователи Зоны», писались репортажи, делались скриншоты. Потом — механик из «Чистого неба», и последняя реинкарнация — в бункере ученых («Зов Припяти»). Разработчики однозначно польстили мне в части фигуры, но, если честно, я ожидал более брутального персонажа. А в игре я так – ни рыба, ни мясо, единственное, что радует, стали узнавать «ядерные туристы», многие со мной фотографируются, а недавно в Чернобыле мы сделали фото — Новиков, Гарик и Кардан.

GSC-fan.com:  Представьте себе, что (не дай Бог, конечно) сюжет S.T.A.L.K.E.R. повторился в реальной жизни, и Чернобыльская Зона превратилась в территорию, гораздо опасную, чем раньше. Вы бы смогли приспособиться к её условиям и стать сталкером?

Александр Новиков:  Давайте разделим мух от котлет. Человека, прошедшего ликвидацию последствий, уже трудно чем-либо напугать и, наверное, нет ситуаций (ну, кроме самых ужасных), к которым невозможно приспособиться. А вот окружающая среда Зоны в игровом контексте S.T.A.L.K.E.R.была бы убийственной для меня, в прямом и переносном смысле. Недаром мой игровой персонаж в «Зове Припяти» сидит в бункере.

GSC-fan.com:  Много ли сотрудников администрации ЧАЭС играют в S.T.A.L.K.E.R.? Может быть, устраиваете сражения в мультиплеере? :) Кто из сотрудников, так сказать, "набил руку" и лучше всех играет?

Александр Новиков:  Точно знаю, что один из заместителей генерального директора прошел все релизы. У него даже есть собственная концепция S.T.A.L.K.E.R., очень интересная, с упором на квестовую часть, с минимумом стрельбы. Про других — не слышал. Следовательно, мультиплеерные баталии обошли стороной руководство ЧАЭС. А с учетом нашего возраста и того, что дома хочется отдохнуть, пообщаться с семьей, сетевые сражения становятся неосуществимым занятием.

GSC-fan.com:  Александр, вы могли бы высказать какие-нибудь пожелания посетителям нашего сайта и поклонникам "Сталкера"?

Александр Новиков:  Посетителям сайта (очевидно, совсем молодым людям) хотелось бы пожелать настойчивого стремления учиться, поверьте, вкладывать в знания, как в недвижимость, — всегда выгодно. Высококлассный специалист всегда уверенно смотрит в завтрашний день. А фанатам S.T.A.L.K.E.R.пожелаю чистого неба и полного рожка!

Заканчивая нашу беседу на столь оптимистичной ноте, мы выражаем Александру огромную благодарность за интересный и познавательный разговор! Уверены, что добросовестный труд работников и администрации Чернобыльской АЭС послужит для наших читателей достойным примером.

Авторы статьи благодарят арт-директора компании GSC Game World Илью Толмачёва за помощь в организации интервью и Татьяну "Танчик" Вишнякову за поддержку в работе над материалом.

0

4

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Как это было
http://gsc-fan.com/news

     http://gsc-fan.com/files/old/pre_ol.jpg

В прошлом месяце наш сайт провел интервью с людьми, занятыми в игровой журналистике, и тесно общавшимися с разработчиками легендарного S.T.A.L.K.E.R. – продюсером «Видеомании» Антоном Логвиновым и экс-редактором журнала «Игромания» Александром Кузьменко. На основе впечатлений, полученных от демонстрации имевшихся на момент разработки версий игры, корреспонденты «Игромании» составили эксклюзивные статьи, а также запустили видеопроект «S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет» о процессе работы над главным блокбастером стран СНГ. Не всем нынешним игрокам знаком «тот самый S.T.A.L.K.E.R.», который мы видели со скриншотов и в видеороликах в 2002-2005 годах. Поэтому мы решили организовать целый цикл статей «Игромании» того периода, посвященные Oblivion Lost, впоследствии ставший Shadow of Chernobyl. Несомненно, всем поклонникам игры будет приятно вспомнить, что планировалось разработчиками из GSC Game World в те годы, и как выглядел проект за несколько лет до релиза. Некоторые материалы будут нести уникальный характер, так как их в цифровом виде практически не существует и их приходилось нашими усилиями самостоятельно перепечатывать с имеющихся источников.

Цикл открывается статьей «Третье пришествие сталкера» из октябрьской «Игромании» 2002 года. В ней главный идеолог S.T.A.L.K.E.R., Алексей Сытянов, рассказывает о концепции игры, ее мире и особенностях.

Статью «Третье пришествие сталкера» можно прочесть ЗДЕСЬ

0


Вы здесь » Цифровое Железо » Анонс !!! » GSC-Fan.com


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz